Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Исторические дела

После Освобождения, когда была провозглашена Китайская Народная Республика, Чэнь Бо-хуа ушла от мужа и вернулась на сцену. Ее вспомнили, радостно приняли зрители, и теперь она одна из популярнейших актрис, заместитель руководителя театра в Ханькоу.

Судьба Чэнь Бо-хуа, ее нынешний облик еще раз показали, как много, как грандиозно много сделано народом и Коммунистической партией Китая за годы свободной жизни. Эти исторические дела измеряются не только первоклассными, оснащенными совершенной техникой цехами Анынаньского металлургического комбината, не только тем, что китайские крестьяне стали на путь коллективного труда, даже не только тем, что ныне Китайская Народная Республика, великая мировая держава, занимает виднейшее место в международной жизни и вместе с Советским Союзом стоит во главе лагеря мира и демократии. Великая победа Коммунистической партии Китая состоит в том, что за многие годы освободительной борьбы, в условиях новой жизни свободной республики она воспитала в народе — у рабочих, крестьян, интеллигенции — великолепные гражданские, патриотические качества, общественную активность, живое ощущение и ясное понимание светлой цели, к которой идет китайский народ.

Чэнь Бо-хуа — одна из рядовых представительниц передовой, общественно активной китайской интеллигенции. Послушайте, как говорит она о своем труде, о предназначении театра она видит в нем средство служить народу, строить новую жизнь вместе со всем народом. Вот один лишь пример. В 1953 году республику постигло стихийное бедствие — невиданное по размерам наводнение. Воды Янцзы и Хуанхэ вышли из берегов и затопили громадные пространства. Огромным, героическим, вдохновенным трудом избавил китайский народ свою страну от катастрофы, в этом труде были заняты миллионы людей от мала до велика.

«В нашей жизни еще много трудного,- рассказывает Чэнь Бо-хуа, и ясно чувствуешь, что говорит это рядовой человек и вместе с тем общественный деятель (такие заинтересованные, хозяйские интонации звучали в ее голосе). Трудно было и когда началось наводнение. Все пошли на борьбу с ним. Пошли и мы, артисты. Наш театр поехал в самые опасные места.
Хун-нян с госпожой Цуй, которую с подлинным проникновением в злую душу своей героини играет Чжан Гуй-фын.
Многие сцены в этом спектакле окрашены мягким юмором, еле заметной иронией, доброй улыбкой. Вот к Чжан Гуну, которого очень хорошо, с настоящей верой в своего героя играет Фань Жуй-цзюань, приходит служанка Хун-нян, чтобы передать ему, заболевшему от тоски и печали, письмо от Ин-ин. И Чжан Гун, который только что томился и страдал, мгновенно преобразился, как преображается плачущий ребенок, увидевший занятную игрушку. А артистка Фу Цюань-сян, играющая служанку, вдруг напомнила многих субреток, которые своим умом и хитростью устраивают любовные дела госпожи. Та же сметливость, чувство превосходства перед влюбленными, уверенность. И только одним — не говоря об общем облике — отличается она от традиционных субреток европейского театра: в ней ясно видны душевная строгость, целомудренность. Впрочем, эта черта вообще присуща китайскому театру: она сказалась и в «рискованной» сцене, где Хун-нян приводит влюбленных в Западный флигель.
Портал VilingStore мне повстречался в интернете. На страницах данного портала про послеродовой бандаж есть самые подробные сведения (для кого нужен, какие функции выполняет). Обратите на это внимание.

Комментарии закрыты.