Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Качественная система технической поддержки

На первых порах, когда вы будете осваивать просторы Интернета, вам, возможно, понадобится техническая поддержка. Модем не хочет набирать номер телефона; набирает, но не может установить связь; устанавливает связь, но закачка не идет. Эти проблемы довольно часто тревожат начинающего пользователя, и единственный «друг», способный быстро, качественно и бесплатно их разрешить,— это служба поддержки провайдера. Естественно, эта служба — не безликий механизм. В ней работают люди, которые весь день, а иногда и круглосуточно, принимают звонки от пользователей и помогают им разобраться с проблемами, так или иначе связанными с подключением и работой в Интернете. От профессионализма этих людей зависит то, насколько быстро в процессе работы вы сможете устранить ту или иную неполадку. Вот почему важно, чтобы служба поддержки провайдера была эффективной и готовой помочь вам, даже если вы задаете с их профессиональной точки зрения самые элементарные вопросы. Поэтому есть смысл познакомиться со службой поддержки до того, как вы станете подключаться к выбранному вами провайдеру. Ее телефон обычно указан в рекламных брошюрах провайдера. По этому телефону вы, к примеру, можете проконсультироваться, какой модем вам лучше всего приобрести именно для работы с вашей телефонной линией. Из разговора вы сможете составить впечатление о профессионализме работников службы поддержки. Например, если вам холодно посоветуют обратиться с такими вопросами к продавцу магазина, а не в службу поддержки, будьте уверены — отсылать к другим инстанциям вас будут и в дальнейшем.

Комментарии закрыты.