Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

неповторимость опыта и термопресс в Софторг

Опыт — это «образ» действительности, формирующийся в результате преобразовательной деятельности человека (интеллектуальной, «чувственной» и практической) и выступающий в качестве ее образца или эталона. Важно выделять «завершенность», присущую опыту (в отличие от проб и опытов), динамизм (опыт формируется в деятельности), возможность следовать опыту (воспроизводимость опыта), его эмоциональную наполняемость (значимость).

Индивидуальная неповторимость опыта и его экстраполяция (перенос в другие условия) — стороны единого целого: чем совершеннее образец, тем, следовательно, он нагляднее, яснее. Но непосредственное следование опыту (его воспроизведение) может приведи к тому, что образец «обманет». «Факт сам по себе ничто, и важна только идеальная сторона факта, мысль, из него вытекающая и подкрепляемая…
Интересует такой вопрос как продажа швейного оборудования? В этом случае уместно упомянуть про компанию «Softorg». Например, купить термопресс в Софторг, раскройное оборудование, промышленное швейное оборудование и прочее можно на самых выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Передается мысль, вытекающая из опыта, а не сам факт»,- писал К. Д. Ушинский. Не прямое следование опыту, а опосредованное, сквозь призму собственного опыта, в том числе и социального, всечеловеческого. Усвоение не буквы, а духа опыта. Если с этих позиций подходить к анализу деятельности конкретного института образования, то важно выделить именно эту «мысль», «дух»- суть опыта, основную идею, «концепцию» и условия, необходимые для ее реализации…

Когда речь идет об опыте центров образования взрослых, обращает на себя внимание разнообразие видов, форм и методов работы, нередко похожих, но часто и существенно различных. Школу «типа ЦОВ отличает: организация многопрофильного профессионального обучения и продуманная подготовка отдельных факультативных курсов; использование в школе клубных форм работы и обучение широкого воспитателей (наставников и мастеров промышленных предприятий, воспитателей общежитий, ЖЭУ); отработка методики проведения «комплексных уроков» и налаженная система подготовки в чу) работников села; специальное обучение руководителей среднего звена и продуманная работа по организации деятельности «12-го класса»- клуба выпускников.
В одном случае это ансамбль различных направлений профессиональной деятельности, в других — отработка одного-двух. Поиски различных форм и путей развития школы взрослых осуществляются в единой экспериментальной ситуации.

Комментарии закрыты.