Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Подстройка и ведение

И послушайте. Вероятно, сейчас не самое подходящее время, но я слышал, как некоторые сотрудники ворчат по поводу своих окладов, и решил, что, если вы хотите, чтобы они зашевелились, приложили максимум усилий и помогли вам сделать работу в срок, можно было бы им намекнуть, что в следующем месяце они получат премию или прибавку.
И еще пару слов об этом. Не кажется ли вам, что мне тоже пора дать прибавку, о которой мы только что говорили?
Начальник: Я вас услышал. Полагаю, сейчас не самое подходящее время, как вы говорите, но когда оно бывает подходящим? И возможно, вы правы. Сотрудники станут меньше шуметь. Ладно, пока храните молчание о деньгах и помогите мне озвучить мои идеи в отношении этого проекта.

Если вы не ориентируетесь на другого человека, на того, кого хотите подвести к желательному для вас результату, у вас ничего не получится. Любая коммуникация — это последовательность взаимных уступок, и она зависит
от раппорта. При отсутствии уважения к другому человеку и подлинного интереса к его проблемам ваш раппорт будет таким же эфемерным, как дым, и все, что вы будете на нем выстраивать, быстро улетучится.

Упражнение 1 на подстройку и ведение
Когда рядом с вами человек, который находится в настроении, отличном от вашего, — он спокоен, а вам не сидится на месте, вы серьезны, а он шутит, — постарайтесь подстроиться к нему, присоединившись к его темпу речи или позе.
Делайте это в течение пяти минут. Затем начните медленно менять темп речи и позу, по-прежнему обращая внимание на другого человека и используя прием возвращения, но сохраняя изменения. Будьте искренним: вы желаете ему лишь добра.
Делайте это в течение трех минут. Отметьте, что происходит.

Упражнение 2 на подстройку и ведение
1. Когда вы хотите, чтобы другой человек что-то сделал, сначала понаблюдайте за ним некоторое время. Прислушайтесь к его языку и темпу его речи (быстрому или медленному). Обратите пристальное внимание на позу, жесты и движения глаз. Подумайте, какую пользу он может извлечь из того, что вы от него хотите.
2. Воспользуйтесь возвращением, присоединяясь к языку, позе и темпу речи человека. Теперь вы подстраиваетесь к нему. Делайте это в течение пяти минут.
3. Начните вести человека. Добавьте к возвращению те действия, которых вы добиваетесь от собеседника, используя иной язык, темп или позу. Выберите язык, темп или позу, которые более всего соответствуют вашей цели.
4. Поговорите с человеком о том, каким образом ваши намерения могут принести пользу и ему. Будьте искренним и вежливым.
Сайт студии дизайна Style-You мне повстречался в интернете. Разработка сайтов, разработка дизайна, копирайтинг и другие услуги в этой компании можно заказать с гарантией качества. Примите это к сведению.

Комментарии закрыты.