Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

потребности человека и расценки на утепление пенопластом

Все начинается с одного-единственного шага — перехода на позиции потребностей человека и интересов человека, учащегося. Казалось бы, это общее место, само собой разумеющееся условие всякого обучении. На деле же переход чрезвычайно труден, а иногда и вообще невозможен. Как учитель становится учителем? Когда он руководствуется интересами ученика. Часто ли реально удается выполнить такое условие? Всем известно, что нечасто. Что касается целых образовательных институтов, то самосознание соответствующих социальных общностей формируется таким образом, что обучающийся в каком-то из них лишь объект воздействия. Решив учиться где бы то ни было (в вечерней школе, на профессиональных курсах, в кружке и т. п.), он застает уже сложившуюся структуру, к которой должен так или иначе адаптироваться.
Необходимо выполнение работ с применением промышленного альпинизма? Тут можно порекомендовать на сайт компании ООО «ПРОМ-АЛЬП» заглянуть, где http://prom-alpinizm.com.ua/info/prays расценки на утепление пенопластом, расценки на высотные работы и прочее предлагаются самые выгодные и актуальные. Примите это к сведению.
Если не сумеет адаптироваться, поплатится за это: не институт для него, а он для института. Сам же институт — подведомственное учреждение, выполняющее определенный «социальный заказ». Так живет система до сих пор.
Измениться — значит поменять местами объект и субъект обучения, исходить из того, что нужно субъекту, если угодно, как наилучшим образом его «обслужить», удовлетворив насущные потребности в знаниях. Когда центры объявляют о своей готовности «учить всех всему» или когда они называют себя «школой окнами к людям» — это не простые метафоры. Так оно и есть: центры могут существовать только тогда, когда образовательным институтом овладевает идея перехода на позиции объекта, каким сейчас является человек в системе обучения.

Комментарии закрыты.