Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Про рекламу

В начале XXI в. все большую популярность приобретают новые, более агрессивные формы интернет-рекламы. К ним относятся: платные ссылки — услуга, заключающаяся в приобретении у владельца какой-либо поисковой системы высокой позиции в списке искомых интернет-ссылок (при вводе соответствующих ключевых слов на одной из первых позиций указывается интернет-адрес рекламодателя); так называемые рич-медиа (от англ. rich media — богатый медиаресурс) — большие, часто полноэкранные баннеры, воплощающие оригинальную идею и содержащие анимацию, звук и другие мультимедиаэффекты.

Онлайновая реклама начинает все более серьезно восприниматься крупными международными фирмами, которые сокращают расходы на традиционные формы рекламы (в том числе на телевизионную) и увеличивают бюджеты интернет-рекламы. Такое изменение стало следствием наблюдения, что потенциальные клиенты проводят все больше времени перед компьютером. Большое значение также имеют многочисленные достоинства интернет-рекламы. Среди наиболее важных из них, особенно с туристской точки зрения, можно выделить:

чрезвычайно широкий охват (практически весь мир), что позволяет быстро найти соответствующее предложение даже на обратной стороне Земли; отсутствие посредников выгодно как для туристов (ниже затраты, самостоятельное планирование пребывания), так и для не очень больших туристических фирм, например для семейных гостиниц (расширение рынка потенциальных клиентов, альтернатива монополии крупных туроператоров);

очень низкие издержки по отношению к объему — размещение аналогичного объема информации в печатных СМИ было бы в несколько раз дороже, а издание буклетов или каталогов — как минимум на порядок дороже;
распространение всеобъемлющей и исчерпывающей информации — может рекламироваться фирма и все предлагаемые ею продукты; наряду с подробным описанием могут размещаться цветные фотографии, краткие видеоролики, словесно-музыкальный ряд и т.п.; без сомнения, это дополнительно повышает эффективность интернет-рекламы;
простоту оперативной актуализации распространяемой информации — при использовании традиционных форм рекламы это не всегда возможно (а если доступно, то требует дополнительных затрат), что особенно важно в случае предложения last minute;

возможность копирования и сохранения информации — при получении доступа к искомой информации пользователь может скопировать ее на свой носитель или распечатать с помощью принтера;
интерактивность — активное взаимодействие с адресатами рекламы, которые имеют возможность войти в непосредственный и практически мгновенный контакт с рекламодателем (для получения дополнительной информации, составления заказа с использованием готового формуляра и т.п.);

простоту анализа эффективности этой формы рекламы — существует программное обеспечение, позволяющее направлять рекламу конкретным категориям и даже индивидуальным пользователям Интернета, а также проводить всесторонний анализ характеристик лиц, которые на нее среагировали;
формирование образа современной фирмы, использующей новейшие информационные технологии.

Конечно, такое множество достоинств не означает, что интернет- реклама вообще не имеет недостатков. Наиболее серьезными из них считаются следующие: ограниченный для многих людей доступ в Интернет; необходимость активного поиска информации; наличие на многих рекламных сайтах неактуальной или недостоверной информации; проблемы с подключением к Интернету (особенно в «пиковые периоды») и т.п.
Рекламу можно рассматривать в функциональном и временном аспекте. Основными функциями рекламы считаются: информирование, побуждение (стимулирование) и напоминание. На различных этапах жизненного цикла продукта эти функции имеют разное значение.
Нужна чердачная лестница? А мне повстречался в интернете сайт, на котором, этот вопрос рассматривается весьма обстоятельно. Цена Fakro LST, цена Факро LTK (чердачные лестницы) производит благоприятное впечатление. Обратите внимание на это.

Комментарии закрыты.